Анна Хамидуллина

Дефектолог-психолог 

 ОБРАЗОВАНИЕ:

2010-2015 гг.ФГБОУ ВПО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева»

Диплом специалиста «Учитель-логопеди специальный психолог».

2015-2017 гг.ФГБОУ ВПО «Красноярский государственныйпедагогический университет им. В.П. Астафьева»

Диплом магистра с отличием понаправлению подготовки «Педагогическое образование», профиль «Управление и педагогикав среднем и высшем профессиональном образовании».

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ::

Стажировка по теме «Комплексный подход к реабилитации детей, пользующихся кохлеарным имплантом в образовательном учреждении»

Курс повышения квалификации «Невербальная методология физического театра в работе с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья» (автор методики и ведущий Ричард Хэйхоу)

Сертификаты о прослушивании лекций Ольги Багдашиной «Диагностика сенсерно-перцептивных и коммуникативных особенностей детей с РАС.

Инклюзивное образование детей с РАС» и Енековой Л.Н. «Сенсорная интеграция у детей с РАС»

 ОПЫТ РАБОТЫ:

07.02.2011 - 31.12.2011 гг.Краевое государственное казенное ДОУ «Березовский детский сад компенсирующего вида» -воспитатель

09.10.2014 -05.02.2015 гг.МБДОУ «Детский сад №194 комбинированного вида» - учитель-дефектолог( работа с детьми после кохлеарной имплантации, со слабослышащими и глухими детьми).

14.07.2016 – по настоящее время.Дефектолог-логопед пространства для детей и родителей «Вилла Курица»

Основные задачи: проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми по формированию основных психических функций, проведение диагностики, консультация специалистов по методикам работы с детьми с особенностями, театральные занятия.

 ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ РАБОТЫ:

Диагностика основных психических функций;

Театральная деятельность (различные виды театра для речевой и двигательной активности);

Развитие эмоционального интеллекта по методике Р. Хэйхоу;

Йога (для развития ощущения своего тела в пространстве и самоконтроля);

Обучение предметной и сюжетной-ролевой игре, дидактические игры;

Формирование наглядно-действенного и наглядно-образного мышления;

ТРИЗ (Теория решения изобретательских задач)

Развитие фонематического слуха и речи у детей после кохлеарной имплантации;

 Одним из основных принципов работы с детьми является умение подстроиться под настроение ребёнка, не заставлять его заниматься тем, чем он не хочет, а давать необходимый материал через ту деятельность, которая интересна ребенку.

Анна работает с детьми имеющими диагнозы:ДЦП, ЗПР, ЗРР,ЗПРМ, УО, РАС, ОНР, СДВГ, ТНР и тугоухость.