Анна Маринина

Нейропсихолог, клинический психолог

ОБРАЗОВАНИЕ:

2007 – 2013 гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, МГППУ, г. Москва. Факультет консультативной и клинической психологии. Специализация: Психология.

2017 – 2018 гг. ФГБОУ ВО РНИМУ им. Н.И. Пирогова Минздрава России. Профессиональная переподготовка.Специализация: Клиническая психология.

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2015 г. ФГБУ «ФМИЦПН им. В.П. Сербского» Минздрава России. Повышение квалификации по программе: «Медицинская и судебная психология».

2017 г. ЧУ ДПО «Институт группой и семейной психологии и психотерапии». Программа повышения квалификации: «Краткосрочное психологическое консультирование».

2019 г. АНО ВО «Российский новый университет».Повышение квалификации по программе: «Искусство психодиагностики. Психология индивидуальности. Теория и практика».

2019 г. АНО ДПО «Высшая школа психологии». Повышение квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте».

2019 г. Сертификат «Стигмы дизэмбриогенеза (малые аномалии развития) Центр «НейроПрактик», Москва.

2020 г. Сертификат «Интерпретация результатов клинической диагностики в неврологии». Центр «НейроПрактик», Москва.

2020г. Сертификат «Техники и приемы лечебного массажа и ЛФК в коррекции двигательных нарушений у детей». Центр «НейроПрактик», Москва.

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2012 – 2018 гг. АНО Центр независимых экспертиз «СтандартЭксперт», г. Москва. Руководитель отдела экспертиз-Судебный эксперт.

2012 г. – по н.в. ООО «Центр независимой профессиональной экспертизы «ПетроЭксперт», г. Москва. Судебный эксперт-психолог.

2018 – 2019 гг. Международная сеть развития эмоционального интеллекта «ЭИ дети», г.Москва. Психолог-педагог.

2019 – 2020 гг. Центр Детской Нейропсихологии BrainKid, г. Москва. Нейропсихолог.

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

Анна проводит как индивидуальные, так и групповые занятия, в т.ч. семейное консультирование по выстраиванию детско-родительских отношений. Занятия проводятся в форматах: нейрокоррекция по методу замещающего онтогенеза, вестибулярная (мозжечковая) стимуляция, сенсорная интеграция, арт-терапия,немедикаментозная психотерапия,психологическое консультирование. Подход специалиста предполагает первичную комплексную диагностику (нейропсихологическая диагностика, диагностика индивидуально-психологических особенностей и системы взаимоотношений ребенка) с последующим подбором оптимального сочетания форматов работы для более полноценной интеграции личности и социализации ребенка. Особая важность придается эффективной коммуникации с родителем: обучение родителя приемам и методам воздействия, упражнениям, составление и регулярное обновление рекомендаций. Специалист терпелив, тактичен, но методичен в достижении поставленной задачи. Работает с запросами подготовки к школе, проблемами школьной неуспеваемости, налаживанием детско-родительских отношений, девиантным поведением, детской агрессией, СДВГ, РАС, ЗПР, ЗРР, ЗПРР, ДЦП и пр. Для каждого ребёнка занятия выстраиваются исходя из его индивидуальных особенностей.

Длительность занятия 50 минут