Юлия Попова

логопед - дефектолог

ОБРАЗОВАНИЕ:

 

2012-2016 год - ГАОУ ВО МГПУ Институт среднего профессионального образования им. К.Д. Ушинского Колледж Черёмушки Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием.

 

2016-2019 год - ГАОУ ВО МГПУ Институт специального образования и комплексной реабилитации.Профиль подготовки: дошкольная дефектология.

 

2019 год – по настоящее время - ГАОУ ВО МГПУ Институт специального образования и психологии Профиль подготовки система логопедической помощи в учреждениях образования и здравоохранения

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

 

с 21 января 2019 г. Негосударственном образовательном частном учреждении высшего образования " Международный институт информатики, управления,экономики и права в г.Москвы". Ментальная арифметика, 144 часа

 

с 12 февраля 2019 г.Государственном автономном образовательном учреждении высшего образования города Москвы "Московский городской педагогический университет".Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи, 72 часа

 

18 ноября2018г.Научно-методический центр общей и специальной педагогики. Классические технологии коррекции звукопроизношения и развития фонематического слуха у детей, 8 часов

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

 

2016-2017 - Помощь волонтером в организации праздников для детей сирот

 

2014-2019 - Обеспечение полного ухода и воспитания детей младенческого, раннего и дошкольного возраста

 

2018-2019 - Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми по курсу: ментальная арифметика

 

2019 по н. время - Городской Психолого-Педагогический центр Департамента образования и науки г. Москвы, должность: учитель-дефектолог

 

ОБО МНЕ:

 

Свою профессию я выбрала ещё в школе.

 

На переменах организовывала игры для детей начальной школы.

 

Закончив колледж, институт, обучаясь в магистратуре я лишь убеждаюсь в правильности своего выбора.

 

Я хочу помогать, воспитывать и дарить радость детям!

 

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:

 

Легко нахожу общий язык как с детьми, так и со взрослыми, умею творчески и нестандартно мыслить, организована и ответственна.

 

Трудолюбива.

 

Есть организаторские способности.

 

Всегда открыта новым знаниям.

 

ДОСТИЖЕНИЯ:

 

2016-2017 - Курсы жестового языка, 1 – 2 ступень

 

2019 - Призер всероссийский олимпиады «Я-Профессионал», направление: специальное(дефектологическое) образование

 

Победа в конкурсе «Учимся играя», проект «Твистинг в детском саду».

 

2020 – Диплом 3 степени большого фестиваля дошкольного образования, всероссийской общественной организации «Воспитатели России»

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :

 

Психолого-педагогические технологии диагностики и коррекции отклонений в развитии у детей раннего, дошкольного и начального школьного возраста с ОВЗ (дети с нарушениями опорно- двигательного аппарата, интеллекта, речи, слуха, зрения, расстройствами аутистического спектра, тяжёлыми и множественными нарушениями).

 

Технологии профилактики возникновения отклонений в развитии у детей младенческого, раннего, дошкольного и начального школьного возраста.

 

Развитие сенсомоторных навыков у детей старшего дошкольного возраста.

 

Подготовка к школе детей старшего дошкольного возраста.

 

Логопедическая диагностика и коррекция нарушений речи у детей раннего, дошкольного и школьного возраста.