Ирина Канова

Логопед - дефектолог, олигофренопедагог
ОБРАЗОВАНИЕ:
2009 г. - Государственное образовательное учреждение Педагогический колледж №129(Дошкольное образование)
2014г. - Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский педагогический государственный университет" ( олигофренопедагогика с дополнительной специальностью дефектология)
2014 г. - Повышение квалификации "Актуальные вопросы специальной педагогики и психологии"
2018 г. - Повышение квалификации "Обучение педагогических работников оказанию первой помощи"
2018 г. - Присвоена высшая квалификационная категория.
2019 г. - Повышение квалификации "Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей ребенка с ОВЗ(Родительская гостиная)"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ 20 лет:
2005-2007 гг. - Детский сад №2434 г. Москва (коррекционные развивающие занятия)
2007-2021 гг. - Государственное бюджетное учреждение города Москвы Центр социальной поддержки и реабилитации детей инвалидов "Роза ветров"( логопед, воспитатель, индивидуальные занятия, уход и групповые занятия с детьми с инвалидностью)
2020 гг. - Школа 1981 (логопед, дефектолог, индивидуальные занятия с детьми)
СТАТЬИ:
2013 г. - Развитие целостного восприятия предметов у детей младшего школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья, проживающих в условиях детского дома-интерната.(Сборник ГАУ ИДПО ДТСЗН г. Москвы"Технологии психолого-педагогической реабилитации детей с выраженной интеллектуальной недостаточностью")
2018 г. - Взаимодействие родителей и "особого" ребенка. Проект "Семейный калейдоскоп" (Международный научный журнал "Молодой ученый" №11(197))
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:
- диагностика
- коррекции звукопроизношения использование различных методик, составление программу индивидуально на каждого ребёнка в зависимости от особенностей, использует в своей работе методики: Рождественской В.И.; Фомичевой М.Ф.; Шаховской С.Н.; Богомоловой А.И.; Ткаченко Т.А;
- создание условий для максимального раскрытия потенциала ребенка с ограниченными возможностями здоровья; разработка и реализация индивидуальных и образовательных маршрутов, индивидуальных программ развития с учетом личностных и возрастных особенностей ребенка;
- игровая форма занятий с применением широкого спектра дидактического материала;
- применение современных дидактических пособий и технических средств;
- логопедический массаж (зондовый, точечный, классический, вибромассаж); по методике Дьяковой Е.А; - в технологии речевого дыхания по методику Беляковой Л.И;
- обследования звукопроизношения по методу Волковой Г.А, а так же Чиркиной Г.В.; ведение документации (речевая карта);
- формирование интереса и желания к познанию окружающего мира, представления о себе и окружающем мире;
- развитие умений согласовывать движения, целенаправленно выполнять действия по инструкции педагог
- владеет техникой Арт терапии: сказкотерапия, игротерапия, куклотерапия, изотерапия, песочная терапия;
- работает с детьми с ментальными нарушениями, ЗРР, ЗПРР, ДЦП, синдром Дауна, дизартрия, дизграфия, алалия, аутизм, олигофрения, дислалия, ОНР, ФФН, РДА и др