Павла Примусова

Зрительный терапевт из Чехии

ОБРАЗОВАНИЕ:

1988 – 1992гг. Палацкий университет в Оломоуце, педагогический ф-т,специализация логопедия,психология, тифлопедагогика

1997 -1998гг. Перкинс Школа для слепых, Бостон, США .Курс специального обучения для слабовидящих детей и взрослых

2004 - 2005гг. Карлов университет в Праге. Специализация: визуальная терапия

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

Функциональная экспертиза зрения

Определение того, как ребенок использует зрение, как далеко видит,какие визуальные навыки, как видит каждый глаз отдельно, на какие

раздражители реагирует, какой цвет предпочитает и т.д.

Подбор терапии и плана развития для ребенка в течение определенного периода времени

Занятия на основе функциональных тестов, процедуры разработки визуальных навыков, выбора соответствующих пособий, упражнений

по поддержке развития движения глаз, связи, мелкой моторики,зрительно-моторной координации

Визуальная стимуляция-пассивная

Создание стимулирующей среды для конкретного ребенка для использования визуального потенциала

Визуальная стимуляция – Активная

Прямые упражнения на развитие отдельных визуальных навыков,обучение родителей активной работе с ребенком

Материалы, используемые в работе: карточки Teller для проверки остроты зрения,Lea Hyvarinen тесты для детей с нарушениями зрения, 

флэшкарты, материалы в 3D и 2D, специальные лампы.D и 2D, специальные лампы

 

 На консультации Павла просит принести любимую игрушку ребенка, на которую он хорошо реагирует