Павла Примусова

Зрительный терапевт из Чехии
ОБРАЗОВАНИЕ:
1988 – 1992гг. Палацкий университет в Оломоуце, педагогический ф-т,специализация логопедия,психология, тифлопедагогика
1997 -1998гг. Перкинс Школа для слепых, Бостон, США .Курс специального обучения для слабовидящих детей и взрослых
2004 - 2005гг. Карлов университет в Праге. Специализация: визуальная терапия
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:
Функциональная экспертиза зрения
Определение того, как ребенок использует зрение, как далеко видит,какие визуальные навыки, как видит каждый глаз отдельно, на какие
раздражители реагирует, какой цвет предпочитает и т.д.
Подбор терапии и плана развития для ребенка в течение определенного периода времени
Занятия на основе функциональных тестов, процедуры разработки визуальных навыков, выбора соответствующих пособий, упражнений
по поддержке развития движения глаз, связи, мелкой моторики,зрительно-моторной координации
Визуальная стимуляция-пассивная
Создание стимулирующей среды для конкретного ребенка для использования визуального потенциала
Визуальная стимуляция – Активная
Прямые упражнения на развитие отдельных визуальных навыков,обучение родителей активной работе с ребенком
Материалы, используемые в работе: карточки Teller для проверки остроты зрения,Lea Hyvarinen тесты для детей с нарушениями зрения,
флэшкарты, материалы в 3D и 2D, специальные лампы.D и 2D, специальные лампы
На консультации Павла просит принести любимую игрушку ребенка, на которую он хорошо реагирует