Анастасия Попова
Клинический психолог, специальный психолог, нейропсихолог, специалист по движению, занятий по методу М.Фельденкрайз, методика Child Space( Яэль Калиф,Израиль).
ОБРАЗОВАНИЕ:
Московский городской психолого – педагогический университет. Факультет клинической и специальной психологии, 2002 – 2007гг. Психолог. Преподаватель психологии.
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА:
Профессиональная переподготовка «Психологическое сопровождение молодого специалиста педагога – психолога».2007 – 2010 гг:
- - стажировка «Методическое и психологическое сопровождение педагога – психолога в период профессионального становления» на базе Прогимназии №1572 , 180 ч., 2007-2008гг;
- - стажировка « Организация и проведение индивидуальной и групповой психологической развивающей работы с детьми и подростками с использованием метода символдрамы» на базе Прогимназии №1572, 180 ч., 2008 – 2009гг ;
- - стажировка «Формирование навыков конструктивного разрешения конфликтов в детском возрасте, школьное посредничество» на базе ГОУ СОШ №123, 150 ч., 2009 – 2010гг.
- Курс повышения квалификации «Психологическое сопровождение реализации деятельностного метода обучения «Школа 2000..» , ФГОУ АПКиППРО, 72 ч., 2009г.
- Практический курс по психотерапевтическому методу М. Мюррей. Становление здоровой уравновешенной личности, 1-й уровень. АНО «Центр восстановление здоровья», 2011 г.
- Курс повышения квалификации «Арттерапия и артпедагогика в специальном образовании»,МГППУ,2012г.
- Курс повышения квалификации «Психологическая профилактика социальных рисков», МГППУ, 2014 г.
- Обучающий семинар «Сенсорная интеграция в диалоге» (У.Кислинг), АНО ЦРИД Наш Солнечный Мир, 2016 г.
- Обучающий курс по телесно – ориентированной терапии с опорой на теорию построения движений Н.А.Берштейна «Со-творение»(Максимова Е.В.),модуль 1, Уровень А. 2016 г.
- Второй вводный семинар в JKA метод Джереми Краусса», ООО «Русская Фельденкрайз Гильдия»,2017г.
- Посещение практических занятий по методу М.Фельденкрайз, с 2017 г -по н.в.
- Метод Х.Шелхаф по сенсомоторному обучению Child Space( Яэль Калиф,Израиль), 2019 – 2023 гг.
- Семинар «Свобода движения. Самостоятельная двигательная активность младенцев и детей раннего возраста в концепции Эмми Пиклер» (О.И.Пальмов),2022г.
- Вводный семинар по Денверской модели раннего вмешательства, 2022 г.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ:
1999-2005 гг. – волонтер АНО «Наш Солнечный мир»
2006 – 2008 гг.- ГОУ С(к)ОШ-интернат VI вида №44, педагог-психолог. Учащиеся, имеющие серьезные нарушения ОДА (преимущественно ДЦП) в сочетании с ментальными нарушениями, нарушениями слуха и зрения.
2008-2010 гг. – ГОУ СОШ №1245 с углубленным изучением иностранного языка( английского),педагог- психолог.
2010-2011гг. – волонтер и ведущая «Уроков доброты» в РООИ «Перспектива».
2010 – 2023 гг. - ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка». В 2015 году учреждение реорганизовано в ГБУ ГППЦ ДОНМ, педагог- психолог.
Дети- от 5 месяцев до 12 лет с РАС,ЗПР, УО, ЗПРР,ДЦП, сложный сочетанный дефект( например, генетика+ДЦП+ментальные нарушения), условная норма.
- Нейропсихологическая коррекция и сенсомоторная коррекция(МЗО Семенович, Горина, Ахутина);
- Двигательная коррекция методом Child Space (Фельденкрайз);
- Развитие и коррекция высших психических функций;
- Развитие коммуникативных навыков и гармонизация ЭЛС;
- Денверская модель раннего вмешательства;
- Альтернативная коммуникация PECS.
Работа в составе ППк – диагностика актуального состояния ребенка, определение формата коррекционно – развивающих занятий в условиях Центра