Антон Бернацкий

Инструктор-методист по адаптивной физической культуре

 ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. - Тольяттинский Государственный Университет, кафедра адаптивной физической культуры -специалист по адаптивной физической культуре.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2009г. курсы «ЛФК и массаж»

2009г. «Методика применения лечебного костюма «Адели», используемого для реабилитации и восстановительного лечения больных ДЦП"

2009г. Сертификат "Аюрведа"

2014г. Сертификат «Особенности применения методики Бобат в ЛФК для детей». Прошел обучение в ООО «Академия терапевтического тейпирования» по программе «Рефлекторная гимнастика по методу Войта»

СТАТЬИ:

Дипломная работа по теме: «Реабилитация детей с ДЦП в поздней резидуальной стадии»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

16 лет инструктор по ЛФК/АФК :

  • реабилитационный центр «Адели», Словакия
  • реабилитационный центр "CentroArea", Италия
  • реабилитационный центр "Преодоление",г.Тольятти
  • реабилитационный центр "Виктория", г.Тольятти
  • реабилитационный центр «Родник», г.Санкт-Петербург
  • реабилитационный центр "Планета Удачи" , г.Москва

 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

В работе применяет методику  разделенную на две части:1)подготовительная - это когда применяются эластичные резинки и утяжелители; 2)основная - идёт работа на баланс и равновесие; Подготовительная работа создает благоприятные условия для пациента - готовит мышцы рук, ног, корпуса к основной работе - удержание равновесия и баланса. Основная часть включает в себя упражнения как с применением балансировочных устройств так и без них. Задача  этого комплекса упражнений создать такие условия вынужденного выведения из равновесия, при которых ребёнок будет себя активно стабилизировать в серединное положение. Для этого мы применяем различные резиновые валики, фитболы, специальные площадки различных размеров и нестабильные платформы. Непрерывно изменяя положения тела ребёнка от средней линии тела, а затем побуждая возвратиться в среднее положения, у ребёнка включаются те группы мышц которые в статическом положении находится в покое - не включаются, как бы «спят». Кора головного мозга непрерывно корректируют новые положения тела ,фиксирует следовой образ проделанного движения создавая память о нём. У ребёнка формируется правильный двигатель стереотип, закрепляется схема положения тела в пространстве! Применяя данную методику мы содействуем ребёнку раскрыть потенциал своих возможностей, направленный на развитие физических качеств, создаем условия и реализацию задач активных движений, включение в работу мышц стабилизаторов! Отличительной особенностью упражнений по данной методики является то что у ребёнка в ходе в выполнения этих упражнений развивается чувство своего тела и ощущение себя в пространстве, чувство позы и чувства движения. Происходит коррекция проприоцептивного восприятия. С каждым повторяющимся движением у ребёнка накапливается опыт правильного прохождения этапа коррекции патологических реакций с их замещением  на правильный двигательной стереотип! Применяет в работе все методики в зависимости от состояния и готовности пациента, т.к. считает комплексный подход более эффективен.

Работает с детьми до 15 кг.