Дмитрий Покровский

Нейропсихолог, клинический психолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
- 1995 - Российская Академия музыки имени Гнесиных - факультет: Историко-теоретико-композиторский - специальность: Музыкальная звукорежиссура;
- 2012-2019 - МГУ им. М.В. Ломоносова - факультет: Психологии - специальность: Клиническая психология
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ, СЕРТИФИКАТЫ:
https://www.coursera.org/verify/JHMGDGFTLYTR
- 2021 Защита обучающихся от неконструктивного Интернет-контента. МПГУ
http://coursera.org/verify/WJPQNBLV8K95
- 2020 Судебно-психологическая экспертиза.АНО ДПО "НАДПО"
- 2019 European Certificate in Psychology.
- 2014 Диетология при ожирении. Научные аспекты. Практические рекомендации. Клиника коррекции веса доктора Ковалькова
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ(29 лет и 10 месяцев):
2022 – работает сейчас - Школа Мужества, Москва https://t.boy2man.ru - консультант, наставник
2015 – работает сейчас - http://p-psy.ru - Психолог - Москва -Психологическое консультирование
2017 – 2019 - Московский педагогический государственный университет, Москва
http://mpgu.su- Ассистент кафедры музыкально-исполнительского искусства
2017 – 2019 - Московский педагогический государственный университет, Москва
http://mpgu.su-Заместитель декана по воспитательной работе (художественно-
графический факультет)
2016 – 2017 - Московский педагогический государственный университет, Москва
http://mpgu.su - Директор центра координации социально-культурной политики
1996 – 2016 - Московская епархия РПЦ
https://mepar.ru - Руководитель юридического лица (религиозная организация)
2010 –2013- Российская государственная специализированная академия искусств, Москва
http://rgsai.ru - Заведующий кафедрой Звукорежиссуры, старший преподаватель- Важно! Преподавал звукорежиссуру незрячим студентам.
1990 – 1993 - ПРЭО Советского района, Москва
Государственные организации-Педагог-организатор
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ :
Основные направления профессиональной деятельности: нейропсихологическая и патопсихологическая диагностика детей дошкольного и школьного возраста (определение структуры нарушения, выявление сильных и слабых сторон ребенка). Нейропсихологическая коррекция детей с ЗПР, ЗРР, СДВГ, ДЦП, РАС и др. Коррекция школьных трудностей (обучение навыкам письма и чтения, развитие внимания и мышления). Комплексный подход, включающий двигательные и когнитивные методы коррекции. Консультирование родителей по вопросам развития и воспитания. При работе с детьми - самое главное - это эмоциональная связь с ребенком. Нужно любить ребенка, такого, какой он есть, верить в него, видеть перспективу его развития.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ: