Галина Зимина (Скаженик)

Логопед - дефектолог, нейрологопед

 ОБРАЗОВАНИЕ:

1983 г. Донецкий Государственный Университет(преподаватель русского языка и литературы)

1992 г. Славянский Государственный Педагогический Институт (логопед школьных и дошкольных учреждений)

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

29 февраля 2020 г. ООО ЛОГОМАГ Мастер-класс " Логопедическая работа при нейрогенной дисфагии у детей"

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ 29 лет

1987 - 1997 гг. ДОУ №1, г. Северодонецк (логопед-общее недоразвитие речи, задержка речевогоразвития, фонетико-фонематическое недоразвитиеречи)

1999 - 2014 гг. городская детская поликлиника, г.Северодонецк (городской логопед-диагностика икоррекция речевой патологии у детей - ринолалия, алалия, дизартрия, ЗПРР;)

1999 - 2014 гг. сосудистое отделение,восстановление речи после инсультов (логопед-афазии у взрослых)

2010 - 2014 гг. коррекционный центр "Дети радуги "для детей с аутизмом ,эпилепсией, ЗПР и сходными состояниями (логопед-дефектолог)

2014 г. - по настоящее время школа-интернат длядетей с ЗПР (логопед), ЛНР

 СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

 диагностика

 определение речевого статуса (заключение)

 подбор индивидуальной коррекционно-образовательной программы

 разработка логопедической тетради

 применение индивидуального подхода кребенку

 игровая форма занятий с применением широкого спектра дидактического материала

 применение современных дидактических пособий и технических средств

 логопедический массаж (зондовый,точечный, классический, вибромассаж)

 ведение документации (речевая карта)

 использование методики АВА ( прикладного анализа поведения)

 восстановление речи при сенсорной и моторной афазии

В своей работе использует методики: Визель,Семенович, Морозовых, Лынской, Новиковой-Иванцовой, Баенской

Галина Константиновна работает с детьми имеющими следующие диагнозы:

 дислалией

 фонетико-фонематическим недоразвитием речи

 общим недоразвитием речи (І - ІІІ уровней)

 алалией

 ринолалией

 дисграфией

 дислексией

 дизартрией

 заиканием

 ЗРР

 системными нарушениями речи

 лексико-грамматическим недоразвитием

 

 Запуск речи и стимуляция общего психического развития.Преодаление аутистических черт в развитии детей разного возраста.Коммуникативный подход.