Галина Зимина (Скаженик)

Логопед - дефектолог
ОБРАЗОВАНИЕ:
1983 г. Донецкий Государственный Университет(преподаватель русского языка и литературы)
1992 г. Славянский Государственный Педагогический Институт (логопед школьных и дошкольных учреждений)
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
29 февраля 2020 г. ООО ЛОГОМАГ Мастер-класс " Логопедическая работа при нейрогенной дисфагии у детей"
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАЖ 29 лет
1987 - 1997 гг. ДОУ №1, г. Северодонецк (логопед-общее недоразвитие речи, задержка речевогоразвития, фонетико-фонематическое недоразвитиеречи)
1999 - 2014 гг. городская детская поликлиника, г.Северодонецк (городской логопед-диагностика икоррекция речевой патологии у детей - ринолалия, алалия, дизартрия, ЗПРР;)
1999 - 2014 гг. сосудистое отделение,восстановление речи после инсультов (логопед-афазии у взрослых)
2010 - 2014 гг. коррекционный центр "Дети радуги "для детей с аутизмом ,эпилепсией, ЗПР и сходными состояниями (логопед-дефектолог)
2014 г. - по настоящее время школа-интернат длядетей с ЗПР (логопед), ЛНР
СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:
диагностика
определение речевого статуса (заключение)
подбор индивидуальной коррекционно-образовательной программы
разработка логопедической тетради
применение индивидуального подхода кребенку
игровая форма занятий с применением широкого спектра дидактического материала
применение современных дидактических пособий и технических средств
логопедический массаж (зондовый,точечный, классический, вибромассаж)
ведение документации (речевая карта)
использование методики АВА ( прикладного анализа поведения)
восстановление речи при сенсорной и моторной афазии
В своей работе использует методики: Визель,Семенович, Морозовых, Лынской, Новиковой-Иванцовой, Баенской
Галина Константиновна работает с детьми имеющими следующие диагнозы:
дислалией
фонетико-фонематическим недоразвитием речи
общим недоразвитием речи (І - ІІІ уровней)
алалией
ринолалией
дисграфией
дислексией
дизартрией
заиканием
ЗРР
системными нарушениями речи
лексико-грамматическим недоразвитием
Запуск речи и стимуляция общего психического развития.Преодаление аутистических черт в развитии детей разного возраста.Коммуникативный подход.