НАДЕЖДА ЩЕРБАТОВА

Дефектолог, тифлопедагог (педагог работающий со слепыми или слабовидящими детьми), терапия рук, сенсорная интеграция

ОБРАЗОВАНИЕ:

2005 г. - 2008 г. Калининградский региональный социально-педагогический колледж по специальности учитель русского языка и литературы.

2008 - 2015 г. БФУ им. Канта по специальности филология(бакалавриат)

2017 - 2019 г. РГПУ им Герцена по направлению «Специальная дефектология (тифлопедагогика)» (магистратура).

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2017 г.участие в проекте «Мамина школа»

2019 г.курсы повышения квалификации "Ранняя помощь детям с нарушением слуха"

2019 г. участие во Всероссийской педагогической конференции на тему "Опыт родителей, чьи дети посещают инклюзивную группу в детском саду"

2019 г. участие во Всероссийской научно-практической конференции на тему "Система комплексного сопровождения детей с нарушением зрения».

2020г. повышение квалификации «24-часовой Постуральный менеджмент»

2020г. курсы повышения квалификации «Ресурсы системы М.Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста»

2020 г. повышение квалификации «Приемы альтернативной коммуникации для детей с ОВЗ по методике Г.Луговой»

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2008 г. - 2011 г.МБОУ "Замковская средняя школа" учитель русского языка литературы.

2019 г .РЦ. "Стимул" тифлопедагог, дефектолог.

2020 г. консультант фонда «Провидение»

ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:

Образовательная, коррекционно-развивающая,диагностическая работа с детьми с нарушениями зрения,интеллекта, ДЦП, ЗПР, РАС, синдромом дауна.

МЕТОДЫ РАБОТЫ:

- сенсорная интеграция

- упражнения на развитие мелкой и крупной моторики

- пальчиковая гимнастика

- альтернативная коммуникация

- глобальное чтение

- игротерапия

- сказкатерапия

- логоритмика

- ориентировка в пространстве

- социально-бытовая ориентировка

-зрительная стимуляция.