НАДЕЖДА ЩЕРБАТОВА

Дефектолог, тифлопедагог (педагог работающий со слепыми или слабовидящими детьми), терапия рук, сенсорная интеграция
ОБРАЗОВАНИЕ:
2005 г. - 2008 г. Калининградский региональный социально-педагогический колледж по специальности учитель русского языка и литературы.
2008 - 2015 г. БФУ им. Канта по специальности филология(бакалавриат)
2017 - 2019 г. РГПУ им Герцена по направлению «Специальная дефектология (тифлопедагогика)» (магистратура).
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:
2017 г.участие в проекте «Мамина школа»
2019 г.курсы повышения квалификации "Ранняя помощь детям с нарушением слуха"
2019 г. участие во Всероссийской педагогической конференции на тему "Опыт родителей, чьи дети посещают инклюзивную группу в детском саду"
2019 г. участие во Всероссийской научно-практической конференции на тему "Система комплексного сопровождения детей с нарушением зрения».
2020г. повышение квалификации «24-часовой Постуральный менеджмент»
2020г. курсы повышения квалификации «Ресурсы системы М.Монтессори в работе с детьми дошкольного возраста»
2020 г. повышение квалификации «Приемы альтернативной коммуникации для детей с ОВЗ по методике Г.Луговой»
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
2008 г. - 2011 г.МБОУ "Замковская средняя школа" учитель русского языка литературы.
2019 г .РЦ. "Стимул" тифлопедагог, дефектолог.
2020 г. консультант фонда «Провидение»
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ:
Образовательная, коррекционно-развивающая,диагностическая работа с детьми с нарушениями зрения,интеллекта, ДЦП, ЗПР, РАС, синдромом дауна.
МЕТОДЫ РАБОТЫ:
- сенсорная интеграция
- упражнения на развитие мелкой и крупной моторики
- пальчиковая гимнастика
- альтернативная коммуникация
- глобальное чтение
- игротерапия
- сказкатерапия
- логоритмика
- ориентировка в пространстве
- социально-бытовая ориентировка
-зрительная стимуляция.