МАЙЯ ГРЕШНЫХ

Логопед - дефектолог 

 ОБРАЗОВАНИЕ:

Славянский педагогический институт высшее образование по специальности «Дефектология»; квалификация логопед школьных и дошкольных учреждений.

 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

Содержание и методы работы с дошкольниками, имеющими речевую патологию; Коррекционная работа с детьми имеющими тяжёлые нарушения речи. Работа с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования.Нейропсихологические аспекты дизартрии.

 ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

общий стаж с 1987; логопедический с 1997

1987-1995гг. воспитатель логопедической группы для детей с общим недоразвитием речи (г. Северодонецк);

1995-1997гг. музыкальный руководитель логопедического центра «Медик»

1997- 1999гг. логопед лечебно-диагностического центра «Медик» (г. Северодонецк);

1999 2003гг. логопед - дефектолог коррекционного центра для детей с речевыми и зрительными нарушениями «Логос» (г. Северодонецк);

2006-20019гг. учитель- логопед дошкольного учреждения компенсирующего вида для детей с тяжёлыми нарушениями речи (Москва).

 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ:

 -диагностика, профилактика и коррекция нарушений речи у детей от 2 лет: преодоление задержки речевого развития, общие нарушения речи 1,2,3 уровней.

 - развитие речи у детей дошкольного возраста: коррекция нарушений звукопроизношения :фонетическое нарушение речи (ФНР); фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФНР); тяжёлые нарушения речи (ТНР); дизартрия; коррекция недостатков лексико – грамматического строя речи; формирование связной речи;заикание.

 - диагностика и коррекция нарушений письменной речи (дисграфия, дислексия).

- Определение индивидуального маршрута сопровождения с учётом индивидуальных особенностей; использование в работе логомассажа (зондовый, точечный, классический, вибромассаж). Работа с широким спектром современного дидактического материала и пособий.

 Массаж логопедический, зондовый, вибромассаж (Томилина С.М; Дьякова Е.А)