Надежда Артемьева

Нейропсихолог

ОБРАЗОВАНИЕ:

2001-2006гг. Московский Городской Психолого-Педагогический Университет, МГППУ, г.Москва

Специальность: Психология

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

2004 г. повышение квалификации по программе: «Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной дезадаптации», МГППУ, г. Москва

2006 г. сертификат: Участник тренинга «Ораторское искусство: Словесная импровизация», тренинг-центр «Оратор», г. Москва

2006-2007 гг. сертификат: Обучение по курсу «Рисунок в психодиагностике и психотерапии». Консультационно-образовательный центр «Аспектъ», г. Москва

2007 г. обучающий семинар по теме: «Проективные методики в работе практического психолога», 36 часов. ЦПМСС «Взаимодействие», ЮАО, г. Москва

2007-2008 гг. сертификат: стажировка по программе нейропсихологической коррекции (метод замещающего онтогенеза Семенович А. В.). Нейропсихологический центр «Добрые руки», Колганова В. С.

2007-2011 гг. сертификат: 3-хгодичное обучение телесноориентированной психотерапии в АТОП

2008 г. Семинар-практикум «Фототерапия в практике психолога», Сакович Н. А.

2008-2009 гг.  сертификат: группа нейропсихологической коррекции в рамках обучения «ТОП с детьми» (телесноориентированные методы работы с детьми), Сафронова Е. В., Воробоьёва Е. А.

2009-2010 гг.  долгосрочная обучающая программа «Детская глубинно-ориентированная психотерапия и консультирование». Символдрама и юнгианский анализ в работе с детьми, Первушина Т.,Прилуцкая М.

2009-2010 гг. курс модели поддержки семьи с особым ребенком, АНО Институт раннего вмешательства и др.

2016 г. сертификат: первый модуль обучающей программы "Введение в сенсорную интеграцию", Сьюзан Смит Роли (OTD, OTR/L, FAOTA)

2016 г. сертификат: «Преодоление проблем кормления у детей (педиатрические дисфагии)»,Joan Dietrich Comrie

2016 г. "Нейрофизиологические основы обучения", Екатерина Галяева

2016 г. «Первичные детские рефлексы - компетентность в жизни», «Моторное развитие ребенка и успешное родительство», Renate Wennekes

2017-по настоящее время краткосрочные курсы от профессиональных тренеров «Нейролифматический массаж, Дыхательные техники, Растяжки в работе нейропсихолога», Екатерина Галяева

2017-2018 гг. долгосрочная международная обучающая программа «Полярити», Алексей Колесников

 

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:

2004-2006 гг. ГОУ детский сад №1423 Педагог-психолог, г. Москва

2006-2008 гг. ЦПМСС «Взаимодействие». Педагог-психолог, г. Москва

2008-2011 гг. Центр Диагностики и Консультирования «Южный». Педагог-психолог, г. Москва

2011 г. – по настоящее время  Нейропсихологический центр «Добрые руки». Педагог-психолог, г.Москва

2012 г. частный детский сад «Отличник», г. Нижний Новгород. Должность: педагог-психолог

2015 г. «Крылья Надежды», г. Раменское. Педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, аутизмом, синдромом Дауна, умственной отсталостью и др. нарушениями развития

2015 г. АНО «АВЦ «Сделай Шаг» педагог-психолог, реабилитация детей с церебральным параличом, с множественными нарушениями

2015 г. по настоящее время Центр инклюзивного образования и коррекции «Маруся и логопед». Педагог-психолог, г. Домодедово

2016 г.. – по настоящее время Территория Речи, сенсорный зал Шалтай-болтай. Педагог-психолог, г.Москва

СПЕЦИФИКА РАБОТЫ:

Консультирование родителей с детьми (1,5-15 лет), педагогов по вопросам:

Задержки и нарушения в развитии речи у дошкольников (в том числе маленький словарный запас, «каша во рту»-дизартрия, повторение слов за другими – эхолалия и т. д.)

Нарушение мозговой активности, в т. ч. вследствие наркоза или травмы

Нарушение психомоторного развития, диагнозы ЗПР, ЗРР, ЗПРР, СДВГ, ДЦП и др.

Трудности в целеполагании и саморегуляции, доведении дела до конца

Сложности в концентрации внимания

Эмоциональные «всплески», частые смены настроения

Составление индивидуального плана сопровождения ребёнка, согласованная работа в команде специалистов (сенсорная интеграция, ЛФК, кондуктивная педагогика, логопед и др.). Проведение коррекционно-развивающих занятий с детьми по программам

Надежда работает как индивидуально, так и с группами (4-8 человек)